joi, 3 noiembrie 2011

ЛЮБОВЬ


любимый я не могу передать словами как сильна ты мне нужен.....моя жизнь без тебя пуста....только ты один мне нужен

с тобой мне легко, ты понимаешь меня даже без слов....ты всегда помогаешь мне пройти все трудности, и только твоя любовь дает мне силы просыпаться каждое утро, только мысли о тебе, помогают мне встать...и идти.....только ты освещаешь мой пути.....

ты научил меня любить....ты научил меня жить мечтой.....от тебя я научилась жить и радоваться каждым минутам проведенными с тобой....

ты нужен мне как солнца лучи весне, ты нужен мне как вода засохшей земле....которая ждала пол жизни дождя.....ты нужен мне как неба нужна птичкам чтобы летать....ты постав свое крыло рядом с моим научил меня летать....

ты моя пропавшая половинка сердца.....и души

я безумно люблю....и бесконечно рада что ты у меня есть и что я могу тебя любить...и получаю взаимною любовь от тебя

ты мой единственный и любимый
ты нужен мне, ты очень нужен мне!!!!!!!
я люблю тебя!!!!!!!!!

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu